Доставка сантехники от магазина "Дом Сантехники"
Условия доставки и оплаты товара.
Интернет-магазин "Дом Сантехники" работает с 2000 года и занимается продажей сантехники, санфаянса, душевых ограждений и мебели для ванной комнаты. Продажа товаров осуществляется как физическим, так и юридическим лицам на всей территории РФ, а также странам ТС. Магазин и склад расположены рядом, и вы легко сможете забрать товар в день заказа после его оплаты. Мы работаем для Вас!
- Многоканальный номер +7 (495) 212 18 83 наша почта 7272370@dom-san.ru, бесплатный звонок!
- Бесплатно для России +7 (800) 555 99 28
В нашем магазине представлен большой ассортимент самой разной сантехники. Приходите к нам и убедитесь сами! Вы без труда сможете подобрать все от ванны до смесителя. Приходите к нам со своим проектом или отправьте нам по почте 7272370@dom-san.ru, мы все Вам подберем по оптимальным ценам согласно Вашему бюджету. Мы находимся в Торговом центре СТРОЙЦЕНТР, 1 этаж пав 55 (41 км МКАД, пересечение с Калужским шоссе).
Стоимость доставки по г. Москве. (стоимость доставки товара указана до подъезда дома, офиса, калитки дома и должен быть свободный подъезд а/м, если нужен подъем товара, нужно обговорить заранее с менеджером заказа стоимость и возможность подъема)
Доставка за пределами МКАД составляет тариф по Москве + 45 руб за 1 км до подъезда в одну сторону.
При доставки на адрес, расположеный внутри Садового кольца +200 руб. к тарифу.
Точную стоимость доставки заказанного Вами товара можно уточнить позвонив нам по телефону +7 (495) 21-21-88-3
Для удобства и экономии Вы можете забрать заказанный товар из нашего розничного магазина (см. схему проезда).
Магазин работает с 900 до 1900 без выходных., звоните по тел. +7 (495) 21-21-88-3, склад магазина не работает на самовывоз в воскресенье, в остальные дни склад работает с 12-00 до 17-30 (в субботу до 15-00)
Магазин "Дом Сантехники" расположен на 41км МКАД. К Вашим услугам выставочная площадь, удобные подъездные пути, бесплатная парковка, возможность получения профессиональной консультации, отзывчивый персонал и помощь в погрузке товара.
Мы доставим Ваш товар в любой населенный пункт России.
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, выбор за вами.
Три простых шага для получения заказанного товара:
1. Оформите заказ (на сайте, через корзину или через "быстрый заказ", по телефону +7(800) 555-99-28 (бесплатный с регионов РФ)
, пишите нам на почту 7272370@dom-san.ru (При выставлении предварительного счета, нам нужен в обязательном порядке адрес электронной почты)
2. Выберите транспортную компанию (или доверьте этот выбор нам)
3. Внесите 100% предоплату (за выставленный счет)
Как показывает опыт, конечная цена товара, заказанного в нашем интернет-магазине, даже с учетом транспортных расходов, ниже, чем покупка аналогичного товара в регионах.
Общая стоимость доставки состоит из:
доставки до транспортной компании, далее тариф транспортной компании, мы также рекомендуем обязательно страховать груз (Если Вами получен товар в испорченном состоянии, вы всегда можно получить свои деньги обратно через страховую компанию).
При поставке через транспортную компанию для сохранности товара требуется обязательная обрешетка и страховка груза.
Получатель товара обязан удостовериться в целостности упаковки, качестве и количестве принимаемого товара при получении товара от транспортной компании. Переход права собственности на приобретенный товар, риска случайной гибели происходит в момент передачи товара от поставщика к транспортной компании. После приеме товара заказчиком в транспортной компании претензии по внешнему виду товара и по тем характеристикам, которые могли быть установлены при осмотре товара при его получении, в дальнейшем не принимаются.
Основные транспортные компании: ПЭК и Деловые линии.
Наличный расчет - можно оплатить товар наличными деньгами в магазине или при доставке товара.
Безналичный расчет - можно оплатить безналичным банковским переводом, после получения счета на оплату.
Оплата банковской картой - возможна в магазине или при доставке товара на месте.
Любую дополнительную информацию о заказе, оплате и доставке товара Вы можете получить позвонив нам по телефону +7 (495) 21-21-88-3 или воспользовавшись формой обратной связи.
Приемка товара:
Правила получения товара:
Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем распишетесь в накладной на получение товара. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара можете отказаться от покупки.
Внимание!
Претензии к внешнему виду доставленного товара на основании статей 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований на основании стат484 ГК РФ.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
• товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы;
• не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены;
• обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
• в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно привозит товар до склада продавца (клиенту при этом предоставляется схема проезда до склада продавца) и после проверки товара принимается решение о возврате или обмене товара.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
• замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
• в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
• для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
• в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
• обратите внимание, что доставку не крупногабаритного до 5 кг товара до сервисного центра и обратно должен осуществить покупатель.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.
Возврат товара от покупателей обратно на склад принимается в понедельник, четверг, субботу с 10-00 до 17-00 ч., после согласования с менеджером вашего заказа!