Получение и возврат товара
Три простых шага для получения заказанного товара:
1. Оформите заказ (на сайте, через корзину или через "быстрый заказ", по телефону +7(800) 555-99-28 (бесплатный с регионов РФ)
или воспользовавшись Skype dom-santehniki, пишите нам на почту 7272370@dom-san.ru (При выставлении предварительного счета, нам нужен в обязательном порядке адрес электронной почты)
2. Выберите транспортную компанию (или доверьте этот выбор нам)
3. Внесите 100% предоплату (за выставленный счет)
Как показывает опыт, конечная цена товара, заказанного в нашем интернет-магазине, даже с учетом транспортных расходов, ниже, чем покупка аналогичного товара в регионах.
• товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы;
• не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены;
• обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
• в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно привозит товар до склада продавца (клиенту при этом предоставляется схема проезда до склада продавца) и после проверки товара принимается решение о возврате или обмене товара.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
• замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
• в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
• для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
• в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
• обратите внимание, что доставку не крупногабаритного до 5 кг товара до сервисного центра и обратно должен осуществить покупатель.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.
Возврат товара от покупателей обратно на склад принимается в понедельник и в субботу с 10-00 до 18-00, после согласования с менеджером вашего заказа!